Удивительно думать, что Joy Way раньше была специалистом по локальным развлечениям (LBE) PlatformaVR, а пару лет назад превратилась в полноценную студию виртуальной реальности (VR). За это время команда выпустила ряд игр раннего доступа Steam, последняя из которых Выброс. Это присоединяется к постоянно растущему жанру roguelite, который разработчики виртуальной реальности любят в данный момент, постоянно сражаясь и умирая, пытаясь приблизиться к финишной черте, постепенно улучшая свою статистику.

Выброс во многом это лежит в основе его ДНК с основным повествованием, чтобы придать ему некоторую структуру. Вы капитан космического корабля, стремящегося найти человечеству новый дом, по пути вас засасывает в черную дыру, которая наделяет вас силами и предлагает потенциальную планету. Однако эта планета подвергается нападению врагов, которых нужно сначала очистить, поэтому с новыми упомянутыми способностями вы можете развязать небольшой хаос.
Как выпуск раннего доступа Выброс не предлагает много наворотов, для начала. Присутствуют все основы VR, только плавное передвижение, вы можете хвататься за уступы, чтобы карабкаться, и оружие можно разместить на каждом плече (ничего на бедре). Ручной перезарядки нет, просто поднесите револьвер к бедру, чтобы перезарядить его, чтобы получить быструю аркадную игру. Вначале казалось, что есть некоторая непоследовательность, когда дело доходило до того, чтобы бросить оружие. Вместо того, чтобы бросить его через плечо, я просто отпустил его, как правило, оставлял его там, хотя в некоторых случаях он, казалось, автоматически возвращался. Ах, капризы видеоигры в раннем доступе.
Сторона планеты, Выброс выглядит великолепно, пробиваясь сквозь то, что выглядит как древние руины и храмы, гигантские монолиты, тянущиеся ввысь, с большим количеством неровностей в дизайне уровней; удерживая большую часть столкновений с противником на небольших участках. Joy Way также использовала уловку, когда окружающая среда полностью содержится в каньонах (по крайней мере, пока), предположительно потому, что уровни генерируются процедурно. В любом случае, он не чувствует себя ограниченным, с большим пространством для маневра.

И вам нужно, ведь первые встреченные противники быстры и смертельно точны со своими метательными топорами. Требуется некоторое время, чтобы на самом деле не отставать и отслеживать их движения, когда они порхают из стороны в сторону, что необычно сложно для вводных противников. Честно говоря, они на самом деле слишком неустойчивы, и были времена, когда было проще просто подбежать и выстрелить в них, но я обнаружил, что не могу! Я также не фанат эффектов тряпичной куклы, когда они умирают, это определенно кажется неуместным в этом стиле виртуальной реальности.
Физическое насилие, возможно, было исключено, но, к счастью, Выброс не просто предоставляет оружие, вы можете дать волю телекинетическому метанию камней. Таким образом, у вас есть возможность использовать два оружия, когда вы их нашли, пистолет и полезный камень, или просто пойти на полную Джин Грей и начать швырять валуны вокруг места. Увы, просто выдрать их из земли нельзя, кинуть можно только некоторые камни и горшки, но даже в этом случае Выброс физические, интерактивные и веселые.
Теперь, как уже упоминалось, это roguelite, что означает получение множества полезных вещей, смерть, потерю всех ваших вещей, а затем обновление основных способностей, чтобы вернуться к этому. Выброс Достигается это несколькими способами, первый из которых — баффы уровня. Время от времени вы будете натыкаться на светящийся пьедестал с 2 или 3 предметами, обычно 3 баффа или 1 бафф и пистолет. Баффы могут варьироваться от увеличения дальности захвата и скорости ходьбы до увеличения количества последовательных рывков или добавления перков, таких как «Смерть сверху», когда вы получаете увеличение урона на 10% в воздухе.

Это все ваши временные блага, постоянные приходят от убийства врагов, чтобы получить какую-то магическую энергию. Это хорошая вещь, которую можно использовать только на борту вашего космического корабля после вашей смерти. На данный момент корабль выглядит не так хорошо, как остальные Выброс, очень мягкий в своей эстетике и пользовательском интерфейсе. Есть также менее чем вдохновляющая озвучка для повествования истории и обучения игровому процессу. Это не единственная вещь, которая нуждается в дополнительной доработке, в то время как в раннем доступе сбои стены противника и сбои игры были двумя наиболее заметными проблемами.
Выброс Также, похоже, на него (частично) повлияла самая большая игра Joy Way для виртуальной реальности Stride. К механике прыжка/рывка нужно немного привыкнуть, так как это физический щелчок. Вы должны удерживать кнопку A, затем щелкнуть контроллером в направлении, одновременно отпуская кнопку. Это основа геймплея, позволяющая научиться быстро бросаться в сторону, назад или прыгать через пропасти.
Все это в совокупности делает Выброс интригующая перспектива. Возможно, она станет самой большой и самой плохой игрой в виртуальной реальности Joy Way на сегодняшний день, с каким-то зловещим дизайном врагов, особенно с боссом, и разнообразием при объединении драгоценных камней для улучшения себя. Тем не менее, это четвертая видеоигра студии с ранним доступом в Steam, и возникает вопрос, останутся ли они все в этой неопределенности EA или действительно осуществятся. Есть несколько отличных видеоигр в жанре roguelite, доступных для гарнитур виртуальной реальности и Выброс вполне может присоединиться к этой группе, в конце концов.