[ad_1]
GTA 5 существует уже почти десять лет. Он был выпущен еще в 2013 году — два поколения консолей назад — и теперь должен быть перезапущен еще раз с уникальными улучшениями для пользователей PS5 и Xbox Series X|S. В то время как сюжетный режим игры был фантастическим и запоминающимся, именно GTA Online все это время держала игру на жестких дисках игроков.
Тем не менее, нужно сказать, что для игры с такой преданной фанатской базой сюжетный режим никогда не получал много расширений или улучшений за эти годы. Имея это в виду в этой статье, мы говорим о том, что еще Rockstar Games могла бы сделать, чтобы улучшить ситуацию, когда дело дошло до сюжетного режима игры.
Улучшения сюжетного режима GTA 5, которые могла бы сделать Rockstar
Доступные интерьеры
Для игры с открытым миром GTA 5 имеет много ограничений, когда дело доходит до доступных интерьеров. Лос-Сантос — густонаселенный город с небоскребами, доками, аэропортами, клубами, домами и многим другим. Из них доступны только 112. Даже некоторые здания с окнами недоступны. Упоминание окон важно, так как игроки могут видеть интерьеры, которые завершены; почему бы тогда просто не позволить игрокам войти?
Больше побочных действий
История GTA 5 довольно длинная. Если считать только основные сюжетные миссии, это 31-часовой бой. Игрокам, ищущим эту медаль за 100% завершение, придется задержаться примерно на 80 часов. С учетом сказанного, в предыдущих частях серии, таких как San Andreas, игроки могли сделать гораздо больше после того, как история была завершена. Например, CJ может стать камердинером в шикарном отеле, содержать карьер, стать курьером, заполнить список экспорта и импорта и многое другое.
Расширения карты
Лос-Сантос, наряду с округом Блейн, представляет собой довольно большую карту. Но для игры, которая существует уже десять лет, можно было бы использовать несколько дополнений (а не одно). Миссии в сюжете и дополнительные материалы действительно переносят игроков по всей карте, будь то Палето-Бей, LSIA, Форт-Занкудо или Грейпсид.
После определенного количества часов, проведенных в игре, дороги начинают выглядеть и ощущаться достаточно знакомыми там, где миникарта уже не нужна. Геймеры определенно могли бы использовать расширение или два.
Графика
GTA 5 была монументальной, когда вышла; графика была четкой и реалистичной, в отличие от любой другой игры подобного масштаба. Однако со временем его превзошла его собственная стабильная игра Red Dead Redemption 2. Графика для ПК всегда была золотым стандартом, но консольная графика даже близко не стояла. Игра кричала о визуальном обновлении на консолях. К счастью, до обновления осталось всего два дня.
DLC сюжетного режима
GTA Online получает гораздо больше DLC (изображение через Ingame)Для любой игры, которая выходит в наши дни, DLC (загружаемый контент) обычно следуют вскоре после нее. Grand Theft Auto Online не чужд этому, поскольку разработчики весьма активны в этом направлении. Онлайн-игроки продолжают получать регулярные DLC, такие как Cayo Perico Heist, Los Santos Tuners, Contract, Diamond Casino and Resort и другие.
С другой стороны, Rockstar никогда не касалась сюжетного режима. Его предшественник, Grand Theft Auto 4, имел два расширения сюжетного режима: The Ballad of Gay Tony и Lost and the Damned. В Grand Theft Auto 5 их нет.
[ad_2]