Dying Light 2: Stay Human только что выпустила совершенно новый патч, добавляющий ряд функций, запрошенных игроками, и исправляющий многие из худших ошибок игры, включая затянувшиеся проблемы с «петлями смерти». По словам разработчика Techland, патч уже доступен для ПК и скоро появится на консолях.
Патч включает в себя ряд улучшений качества жизни, в том числе улучшенную физику тряпичной куклы, повышение производительности для старых ПК и то, что Techland описывает как «более захватывающие детали в рукопашном бою». Изучив примечания к патчу для обновления 1.2, эти детали включают в себя настройки, которые учитывают вес используемого тупого оружия ближнего боя, усиление для Кусаки и изменения в остром оружии, которые позволяют более кроваво резать и резать кубиками, а также общее кровопролитие.
Что касается исправлений, патч убрал оставшиеся известные случаи так называемых «петлей смерти», когда игроки снова и снова умирают при определенных обстоятельствах. Патч также добавляет ряд исправлений к сюжетным квестам, прогресс которых потенциально может быть заблокирован.
Некоторая работа также была направлена на проблемы со стабильностью Dying Light 2 с исправлениями известных сбоев и сценариев черного экрана. Полные примечания к патчу, приведенные ниже, содержат ряд серьезных исправлений и изменений, призванных дать игрокам лучший опыт в открытом мире Dying Light 2.
Учитывая, что реклама Techland перед запуском Dying Light 2 часто была сосредоточена на простом размере и масштабе игры, неудивительно, что возникло так много ошибок, и разработчик усердно работал над выпуском исправлений и патчей после релиза. Techland взяла на себя обязательство поддерживать игру в течение пяти лет после выпуска, включая не только исправления, но и новый контент, включая новые локации, сюжетные DLC, персонажей и многое другое.
Умирающий свет 2, патч 1.2
-
- Все известные случаи с «Петлями смерти» устранены.
- Исправлены блоки в нескольких квестах — «В темноту», «Убийство», «Софи в квесте «Рейд», Хьюберт в «Единственном выходе», «Вероника», «Ночные бегуны», «Потерянный свет», «Двойное время».
- Решены проблемы с безопасными зонами (остановка часов в игре, невозможность заснуть).
-
- Исправлены проблемы со стабильностью: сбои или черный экран в определенных ситуациях.
- Исправлены многочисленные блоки прохождения сюжета.
- Исправлены проблемы с принятием приглашений
- Исправлены проблемы с вызовами: нет оружия при полном инвентаре, улучшен баланс сложности, правильно обработаны требования к инструментам.
- Исправлена ошибка, из-за которой совместные группы появлялись в отдаленных местах.
- Улучшено/исправлено воспроизведение городских действий в открытом мире: ветряные мельницы, подвесные клетки, сундуки с добычей, проблемы со спасением NPC.
- Исправлены враги и игроки, проваливавшиеся сквозь землю в определенных ситуациях.
- Исправлено несколько падений производительности
-
- Улучшения «Параплан» и «Абордажный крюк» могут корректно применяться к игрокам, получившим их во время совместных сессий.
- Награда за ПК-арбалет корректно выдается игрокам в кооперативном режиме. Это исправление предотвратит появление новых случаев.
- Важные улучшения боя
- Улучшено поведение Biter в течение дня. Враг чаще цепляется за игроков, что разнообразит встречи с врагами.
- Характеристики тупого оружия улучшены, чтобы отразить ощущение веса.
- Улучшена реакция противника в зависимости от типа оружия — для лучшего отражения веса оружия.
- Противники-люди теперь могут блокировать атаки игроков во время реакции на легкие удары.
- Реакция легких ударов по врагам-людям была сокращена.
-
- Противники чаще заходят в рэгдоллы.
- Рэгдолл работает более естественно.
- Рэгдолл ведет себя по-разному в зависимости от используемого типа оружия.
- Соответствующие силы прикладывают при падении с высоты и при ударах по разным частям тела с сохранением силы, придаваемой со стороны направления удара.
- Когда тряпичная кукла сталкивается с окружающей средой, в зависимости от поверхности, на которую падает тело, воспроизводятся соответствующие звуки и эффекты.
- Улучшено обнаружение пиков. Враг теперь всегда топчется на шипах после удара. Кроме того, теперь улучшена звуковая обратная связь шипов и добавлены новые эффекты (отображаемые на основе физического импульса тела).
-
Ночные улучшения и баланс
-
- Диапазон чувств Хоулера увеличился.
- Увеличена устойчивость Ревуна к дальнобойному оружию.
- Погоня начинается, когда ревун поражен оружием дальнего боя и все еще жив.
- Во время погони летучие мыши быстрее выходят из укрытий.
- Уровень 4 погони теперь сложнее.
-
- Чувство выжившего теперь работает правильно и может срабатывать без перезарядки после получения удара или выполнения определенных действий паркура.
- Улучшения в информационной архитектуре меню параметров, в т.ч. специальная вкладка «Специальные возможности».
- Добавлена возможность показывать, скрывать или динамически отображать полосу здоровья игрока, селектор предметов и индикатор времени суток.
- Динамический параметр для панели здоровья игрока является новым значением по умолчанию и скрывает панель, когда у игрока 100% здоровья.
- Динамическая настройка для селектора элементов является новым значением по умолчанию. Селектор предметов становится видимым в бою и при выполнении боевых действий или при использовании крестовины.
- Динамическая настройка индикатора времени суток является новой настройкой по умолчанию. Индикатор времени суток становится видимым во время смены дня и ночи.
- Все виджеты, которые установлены как скрытые или динамические, становятся видимыми в расширенном HUD.
- Визуальные улучшения полос здоровья и выносливости игрока. Эти элементы светлее, а их цвета более нейтральны.
- Визуальные улучшения счетчика стойки врагов, чтобы более четко указать его связь с тупым оружием.
-
Улучшения финальной битвы с боссом
-
- Исправлена ошибка, из-за которой противник неправильно реагировал на других игроков и не менял своего поведения, что могло привести к нескольким сбоям во время совместной игры.
- Альтернативное поведение противников в фазе 2 во время совместной игры.
- Противник чаще атакует по области во время совместной игры.
- Сокращение повествовательных сцен между фазами битвы с боссом.
- Улучшения темпа боя с боссом.
-
- Улучшения последовательности концовок игры. Добавлены дополнительные сцены в конце игры, чтобы лучше совместить игровой процесс и финальные сцены.
-
- Луки более высокого ранга теперь легче найти у торговцев и в мире.
- Баньши и скакуны теперь легче заметить в толпе зараженных ночью.
-
- Представлен высокопроизводительный пресет, оптимизирующий отображаемую графику, что позволяет играть в Dying Light 2 на старых компьютерах и ноутбуках.
- Улучшения, связанные с кешем ПК DX12. Игра теперь работает более плавно при первом запуске.
- Технология AVX больше не используется в игре, что устраняет проблемы, связанные с вылетом игры при запуске.
- Улучшения в наружном освещении.
- Улучшения теней от солнца.
- Улучшения теней прожектора.
- Улучшения размытия в движении — добавлена настройка интенсивности и размытия на расстоянии.
-
- Удары игроков острым оружием теперь более точны и позволяют игрокам легче отрубать части тела противников и разрезать их пополам (вертикально и горизонтально).
- Переработан звук ответа противника на удар — проигрываются разные звуки в зависимости от силы удара и урона, наносимого игроком.
- Пятна крови на земле появляются, когда игрок наносит удар противнику.
- Если во время атак игрок находится близко к противнику, кровь противника будет брызгать на экран.
- Улучшены эффекты крови на телах врагов после попаданий.
- Мертвый враг теперь интерактивен и точно реагирует на удары и травмы.
- Новый эффект пятен крови на телах врагов после попадания.
- Добавлены новые эффекты крови.
… и многочисленные дополнительные исправления ошибок и улучшения качества.
может получать комиссию от розничных предложений.