Быстрые ссылки
- Самые основные советы по Mirage
- Советы для стороны CT
- Советы для Т-стороны
- Другие полезные советы и рекомендации
Добавлен к КС:ГО Еще в 2013 году Mirage стала одной из самых популярных карт для обезвреживания бомб в игре. Это была самая популярная карта как на FACEIT, так и на подборе игроков Valve.
Mirage выделяется как хорошо сбалансированная карта CSGO, поскольку ее расположение не поддерживает ни одну из сторон и оставляет игрокам достаточно места для творчества со своими стратегиями. В то время как обе бомбовые площадки и центральная зона благоприятны для стороны CT, умная игра с полезными инструментами мгновенно изменит шансы для стороны T.
Самые основные советы по Mirage
Компоновка Mirage вынуждает сторону CT немного рассредоточиться, если они хотят иметь полный контроль над картой, а это означает, что как только тела начнут падать, сторона T может получить большое преимущество, если они получат какие-либо убийства при входе. Перемещение с одного сайта на другой занимает значительное количество времени на этой карте и обычно оставляет вашу спину и фланги широко открытыми.
Некоторые карты CS:GO позволяют вам обойтись лишь самыми базовыми знаниями об утилитах, но Mirage, безусловно, не входит в их число. Это особенно верно, когда дело доходит до игры за Т-сторону. Независимо от того, атакуете ли вы точку A или B, вам нужно будет выполнить стратегию, которая включает в себя дым, хлопающий слева и справа, и коктейли Молотова, летящие туда, где могут прятаться ваши противники.
Середина сильно благоприятствует стороне CT на Mirage, но вы можете легко противостоять любому игроку CT, расположенному в комнате с окном. дымовой шашкой можно кинуть с базы Т. Ваши товарищи по команде также могут бросить вспышку, чтобы ослепить оконного игрока, чтобы получить преимущество.
В отличие от Dust2, Mirage также более открыты для подлых игр. Игроки всегда должны знать о нескольких точках входа, и не каждая точка может быть покрыта товарищем по команде. Вас могут убить, когда вы меньше всего этого ожидаете, и это может происходить довольно часто на этой классической карте. Следовательно, необходимо в совершенстве изучить все выноски и общаться, когда это необходимо.
Советы для стороны CT
Перво-наперво, получение контроля над мидом будет иметь огромное значение для любой команды. Отдать его без боя следует только в том случае, если ваши противники регулярно перестреливают вас или у них есть очевидное преимущество перед вашим оружием. Если вы оставите середину без сопротивления, это означает, что T-игроки могут легко собраться на любой точке закладки и даже ударить вас в спину, прыгнув в комнату с окном.
Товарищ по команде, играющий с короткой или лестницы, может поддержать вас своими утилитами. Игроки в середине обычно первыми вступают в бой с врагом на Mirage, поэтому не стесняйтесь просить о помощи. Знание того, когда нужно отступить и изменить позицию, также может изменить ход событий в вашу пользу. Вы также можете смешивать вещи и играть агрессивно, оттолкнувшись с этой позиции и столкнувшись лицом к лицу с противником рядом с тележкой, или пойти в подземный переход и устроить засаду противникам, толкающим B.
Попробуйте прочитать поведение вражеской команды. Посмотрите, являются ли они агрессивной командой или действуют медленно. Запомните, когда они обычно используют свои утилиты и с какой целью. Ваше чувство игры будет немного улучшаться после каждой игры.
Защитить плент А обычно немного сложно. Вражеская команда может вести быструю игру, доверяя своей численности, и если они совершат начальные убийства, вы можете попрощаться с контролем над плентом если только не случится чудо и ты или твои друзья не превратятся в Джона Уика. Если вы видите, что несколько дымовых шашек приземляются на ключевых позициях, скорректируйте свои позиции всей командой и постарайтесь наказать своих врагов, когда они реализуют свою стратегию.
Быть КТ на пленте означает, что у вас меньше цифр, обмен будет в пользу вражеской команды, но что еще хуже, если товарищ по команде не будет рядом для вашего торгового убийства. Не пытайтесь сражаться с вражеской командой в одиночку. Даже если вы совершите убийство или два, вы оставите большую брешь в защите своей команды, и помните. Игроку B может потребоваться значительное время, чтобы повернуться к игроку A. и им, возможно, придется оставить эту позицию беззащитной, чтобы прикрыть вашу опрометчивую игру.
Место закладки B — это место, где одинокий волк может сиять и править террором против стороны T. Квартиры Б сильно благоприятствуют защитникам, даже если на вас обрушатся коммунальные услуги. Однако, вам все еще может понадобиться помощь, если у вражеской команды есть несколько хороших игроков, которые могут упреждать лучшие точки удержания. Вы также должны помнить, что вы все еще являетесь частью команды и, возможно, вам придется перейти в мид или A, убедитесь, что вы позиционируете себя в соответствии с вашими товарищами по команде, а не только вашими предпочтениями.
Советы для Т-стороны
На стороне Т, использование вашей утилиты в команде еще более важно. Независимо от того, штурмуете ли вы точку А или Б, вам нужно будет выбрасывать дым в ключевых местах, и все они должны вылетать одновременно. Один только дым не поможет вам заложить бомбы, светошумовые гранаты также необходимы для более эффективных казней. Коктейли Молотова также могут иметь огромное значение, но чтобы научиться, когда и куда их бросать, требуется больше практики, чем для других.
Наличие мид-контроля так же важно для Т-стороны, а без полезностей вы начинаете бой в невыгодном положении. Есть несколько отличных комбинаций дыма и гранаты. вы можете использовать, чтобы вытолкнуть игрока CT, который играет, из гнезда/окна снайпера. Очень важно научиться курить комнату у окна от T spawn.и, к счастью, есть несколько отличных карт семинаров, показывающих, как это сделать.
Карта Мираж YPRAC научит вас всем необходимым и хитрым дымам, вспышкам, коктейлям Молотова и гранатам. Это также отличная карта мастерской для обучения сценариям, которые могут произойти в игре.
Если вы планируете захватить точку А, важно, чтобы хотя бы один игрок пушил из середины, подземного перехода или дворца. Сосредоточение всей огневой мощи в одной точке входа почти никогда не работает, и даже если вы выиграете первоначальный бой, ваши противники получат ценную информацию, которую они могут использовать против вас.
Атака на точку B без какой-либо полезности еще более опасна. Квартиры — это смертельная ловушка для любого T, который идет вслепую, особенно если это бай-раунд для CT. Что обычно работает для захвата этого сайта, так это курение подъезда квартир, разрыв между дефолтом и апартаментами., и «Get_RiGht». Другой распространенной стратегией является окуривание обеих арок, чтобы заблокировать любых низкорослых игроков от помощи защитнику B.
Помните, что любая стратегия, которую вы можете придумать, может быть так же эффективно противопоставлена вашим противникам. Ни один план не является пуленепробиваемым и даже если ваша команда выполнит все идеально, вражеская команда может совершить несколько отличных ударов и выиграть раунд.
Другие полезные советы и рекомендации
Чтобы переиграть своих врагов или не дать им попытаться переиграть вас, вы должны изучить самые популярные односторонние дымы. Зная, где появляются эти хитрые дымы, вы будете стрелять во врагов через дымовую завесу или заставать ничего не подозревающих врагов врасплох.
Еще один хороший трюк — знать популярные места для усиления, чтобы удивить своих противников. Кроме того, прыжки с ускорением могут занять ключевые позиции, особенно в средней зоне.
Старайтесь не выстраиваться в линию со своим товарищем по команде, особенно когда вы пушите из узких углов/позиций и коридоров. AWP-персонажи могут совершить несколько убийств одним выстрелом, если вы выстроитесь в линию.
Вы можете использовать свои утилиты не только для запрета входа на сайты, но и для того, чтобы выиграть время, пока ваши друзья не перейдут на вашу позицию.