Предварительный просмотр: VRkanoid — еще один кирпич в стене

    0
    40


    Арканоид, впервые разработанный и выпущенный Taito в 1986 году, неоднократно создавался и переделывался на протяжении последних четырех десятилетий. Оригинал попал в аркады и мигрировал практически на все платформы, известные в игровом мире. Это проверенная игра, в которой игрок управляет движущейся платформой, известной как весло; это нужно использовать, чтобы отбивать мяч по игровому полю и разбивать разноцветные блоки. Итак, я уверен, вы уже представляете, как VRkanoid пьесы.

    Используя элементы управления движением в контроллерах, вы теперь весло. Хотя следует отметить, что это не совсем плоская платформа для весла; чтобы сделать игру более доступной, вы будете управлять ракетками и битами. Есть еще блоки, которые нужно разбить, и это делается путем попадания шаров в узкое поле зрения. Это немного похоже на те аркадные игры, где вы бросаете мячи в мишени, чтобы выиграть билеты.

    После нескольких часов игры я чувствую, что видел все VRkanoid мог бросить в меня, но я не хотел бросать биты. Еще более загадочным является то, что видеоигра даже не настолько хороша. Помимо физики мяча, который отскакивает и летит по воздуху с удовлетворительной грацией, прогрессия и отдельные уровни оставляют желать лучшего.

    6981c41b3ed660fccc144b4edf3e27d6

    Каждый уровень дает звездный рейтинг из трех за то, насколько хорошо вы выполняете поставленную задачу. Это может быть «разбить все целевые блоки» или «не пропустить ни одного шара, выпущенного из турели», или даже «разбить этот действительно большой блок». Все очень похоже. Если вы преуспеваете, вы получаете звезды, которые затем можно использовать для открытия новых летучих мышей, цветов мячей и перков, постепенно оживляющих игру.

    Перки самые интересные, хотя я когда-либо действительно использовал перк «две летучие мыши», который позволял мне играть обеими руками. Разработчик пытается оживить ситуацию, давая внутриигровые способности — они активируются случайным образом, ударяя по светящейся искре, которая вылетает из блоков, когда они ломаются. Есть один, который наклоняет гравитацию на бок, другой добавляет забор, подбрасывающий мяч ближе к блокам, и способность, которая поджигает мяч.

    Ни одна из этих способностей или перков не делает игру более захватывающей. Они не избавляют от разочарований, связанных с попыткой поразить крошечную цель, находящуюся на некотором расстоянии, неустойчивым мячом. Закрытые стены создают игру, которая скрестила пинг-понг и сквош, ваша реакция должна быть острой как бритва.

    a4bc467b3ea1fdd16e9d6327fbf18cd2

    Несмотря на эти неприятности, я продолжал играть. Это в основном потому, что акт чистого удара по мячу и наблюдения за тем, как он летит по дуге, стал довольно радостным. Это не имело никакого отношения к поражению целей, это то ощущение, которое вы можете получить только в виртуальной реальности; тактильная обратная связь всего, что собирается вместе. На уровнях, которые мне понравились больше всего, никогда не было разрушаемых блоков, только турель, случайным образом подававшая мне мяч для ответного удара.

    VRkanoid, несмотря на простую механику геймплея, по-прежнему вызывает кратковременное привыкание. Ничто не раздражает настолько, что я ушел, думая, что зря потратил время, играя, но я также не ушел с чувством достижения. Он отвечает многим требованиям и проходит какое-то время, но он не станет прочным приспособлением во время вашей игры в виртуальной реальности.



    Предыдущая статьяЭтот парень построил очаровательную PSP из Lego, и теперь мы хотим сборку из кубиков.
    Следующая статьяНовый мод Elden Ring позволяет приостановить игру
    Олег Жатецкий
    Специалист по технологиям виртуальной реальности и VR играм. Олег Жатецкий - идейный лидер в этой области, обладающий богатыми знаниями и опытом. Имея образование в области компьютерных наук, инженерии и смежных областях, он потратил годы на изучение возможностей и потенциала технологии VR. Будучи заядлым пользователем систем VR, он имеет уникальный взгляд на технологию и ее различные применения. Будь то игра, обучение, образование или развлечение, он обладает глубоким пониманием того, что делает VR по-настоящему захватывающим и увлекательным. В своих статьях он умело ориентируется в последних тенденциях и достижениях в этой области, предлагая глубокий анализ и комментарии, которые непременно увлекут читателей. Если вы опытный энтузиаст VR или только начинаете погружаться в эту захватывающую технологию, увлекательные и информативные статьи автора - обязательное чтение.