Домой Gamezone Hearts Of Iron 4: Проектирование кораблей

    Hearts Of Iron 4: Проектирование кораблей

    0
    1438
    Hearts Of Iron 4 имеет сложную морскую боевую систему, которая добавляет глубину и сложность гонке вооружений в игре. Несколько ключевых стран, в частности Великобритания, США, Япония и Италия, полагаются на свои военно-морские силы, чтобы проецировать мощь и удерживать вражеские войска от своих берегов. Тихий океан, Средиземное море и Ла-Манш — ключевые военно-морские театры, которыми вам нужно будет управлять на пути к победе.В этом руководстве рассматриваются различные типы кораблей и их роли, а также информация о том, на что следует обращать внимание при проектировании флота. От Северного моря до Мидуэя, если вы хотите улучшить свою морскую игру, вы пришли в нужное место!

    Все типы кораблей Hearts Of Iron 4

    Корабли в целом делятся на три категории; крупные корабли большие и внушительные корабли, которые принимают на себя основную часть боевых действий в крупных сражениях; экран корабль с которые мешают действиям противника и сопровождают крупные корабли; а также подводные лодки, которые действуют под поверхностью самостоятельно или в качестве поддержки флота.

    Тип корабля Код Роль Примечания
    подводная лодка SS
    • Совершайте набеги на конвои и несопровождаемые крупные корабли, поддерживая дружественные флоты в бою.
    • Способен проводить разрушительные торпедные атаки, если его не обнаружить.
    • Медленно движется, но его трудно обнаружить.
    • Уязвим к глубинным бомбам.
    Разрушитель ДД
    • Сопровождение конвоев и крупных судов.
    • Быстро и дешево построить.
    • Универсальный.
    • Предварительно оснащены глубинными бомбами, что делает их хорошими охотниками за подводными лодками.
    Крейсер CL/CA
    • Может быть назначен легким или тяжелым, чтобы заполнить экран или роль крупного корабля.
    • Легкие крейсера лучше всего подходят для разведки и топления эсминцев.
    • Тяжелые крейсера обеспечивают огневую мощь по более низкой цене, чем линкоры.
    • Хороший альтернативный вариант для стран, которым не хватает вместимости линкоров и авианосцев.
    • Непревзойденный тяжелый крейсер легко потопит экраны, но не может сравниться с линкором.
    линейный крейсер до н.э
    • Корпус линкора с крейсерским вооружением.
    • Крупнее и прочнее тяжелого крейсера.
    • Быстрее и дешевле линкора.
    Линкор BB/SBB
    • Главный боевой корабль.
    • Тяжелая броня и большой урон.
    • Сверхтяжелые линкоры чрезвычайно мощны, и только самые могущественные страны могут рассчитывать на их производство.
    • Медленно и дорого строить.
    • Уязвим для засады без сопровождения.
    Перевозчик резюме
    • Позволяет использовать военно-морскую авиацию для поддержки наземных и морских сражений или для бомбардировки объектов противника.
    • Позволяет господствовать на море и в воздухе на обширной территории, если ему не сопротивляются.
    • Большой и дорогой.
    • Самолеты должны быть исследованы и построены отдельно.
    • Легко тонет, если один – должны быть сопровождены.

    Знай статистику своего корабля

    Hearts of Iron 4 военно-морские технологии

    У кораблей есть несколько характеристик, некоторые из которых уникальны для конкретных типов кораблей. Вот что все они означают:

    Базовая статистика

    Стат Эффект
    Максимальная скорость
    • Определяет, как быстро корабль может перемещаться из одного места в другое на карте.
    • Флот будет двигаться со скоростью своего самый медленный корабль.
    • В более быстрые корабли труднее попасть, и им легче преследовать вражеские корабли и уклоняться от них.
    Максимальный диапазон
    • Максимальное расстояние, которое может пройти корабль от ближайшего дружественного порта. Строительство военно-морских баз и заключение договоров с соседями могут расширить ваши возможности в море.
    Организация
    • “Очки действия” корабля.
    • Движение и бой уменьшают Организацию, в то время как пребывание на месте вне боя заставляет ее медленно восстанавливаться.
    • Корабль с Организацией 0 не может двигаться, кроме как отступить, что он сделает автоматически, если вступит в бой.
    HP
    • Количество повреждений, которые корабль может получить до того, как он будет потоплен.
    Надежность
    • Снижает вероятность критического удара по кораблю при атаке.
    • Снижает урон, получаемый от истощения из-за плохой погоды или отсутствия припасов.
    Снабжение Использование
    • Объем снабжения, необходимый кораблю для ежедневной работы.
    • Корабли, по какой-либо причине не получающие достаточного снабжения, будут страдать от истощения, получая повреждения до тех пор, пока проблема не будет решена.
    Размер колоды
    • Применимо только к кораблям, которые могут запускать самолеты.
    • Количество самолетов, которые можно разместить на борту авианосца без штрафов за переполненность.

    Боевая статистика

    Стат Эффект
    Легкая/тяжелая атака
    • Количество урона, наносимого кораблем за боевой час, в зависимости от размера цели.
    • Легкая атака используется против экранных кораблей.
    • Тяжелая атака используется против крупных кораблей.
    Легкий/тяжелый пирсинг
    • По сравнению с броней цели, чтобы изменить результат атаки.
    • Light Piercing используется против экранных кораблей.
    • Heavy Piercing используется против крупных кораблей.
    • Если пирсинг превосходит броню цели шанс нанести критический удар увеличивается.
    Торпедная атака
    • Количество урона, нанесенного торпедами корабля.
    • Торпеды игнорируют броню, что делает их опасными против линкоров.
    Глубинные бомбы
    • Способность надводных кораблей поражать подводные лодки.
    Броня
    • Уменьшает входящий урон до тех пор, пока пробивание атакующего корабля равно или меньше значения брони.
    • Чем больше разница между Броней и Пробивной, тем больше снижается урон.
    ПВО
    • Способность корабля повреждать самолеты.
    • Пристыкованные корабли могут использовать свои противовоздушные возможности против самолетов, атакующих их порт.

    Разная статистика

    Стат Эффект
    Расход топлива
    • Количество топлива, которое корабль потребляет в день.
    • Число, отображаемое в статистике корабля, указывает на расход топлива при обычных маневрах (т.е. простаивают в море).
    • Пока корабль тренируется, находится в бою или выполняет задание, расход топлива увеличивается в 2,4 раза по сравнению с указанным.
    Видимость/обнаружение поверхности
    • Легкость, с которой вражеские суда могут обнаружить корабль.
    • Противоборствующие корабли в одном и том же регионе будут сравнивать свое Обнаружение поверхности с Видимостью надводной поверхности противника.
    • Как только флот успешно обнаружен, он становится видимым для вражеского игрока.
    • В зависимости от их текущих приказов, флот будет либо преследовать, либо уклоняться, либо игнорировать обнаруженный флот.
    Подводная видимость
    • Работает так же, как обнаружение и видимость поверхности (см. выше), но исключительно для подводных лодок.
    Постановка мин
    • Количество мин, которое корабль может поставить в море в час, если ему это назначено.
    • Вражеские корабли в районе с минами рискуют получить серьезные повреждения — чем больше мин, тем выше риск.
    • В морской зоне может одновременно находиться до 1000 мин.
    Траление мин
    • Количество вражеских мин, которые корабль может обезвредить в морской зоне в час, если ему это поручено.
    • Отправка кораблей для поиска мин перед крупным движением флота может предотвратить катастрофу.

    Как проектировать корабли

    сердце железа 4 подводная лодка монтаж

    После того, как вы исследовали детали типов корпуса, вы можете создавать новые модели кораблей в Дизайнер кораблей. Это позволяет обновлять существующие шаблоны или создавать варианты, которые выполняют специальные роли. У большинства компонентов есть компромисс — увеличение одного показателя снижает другой. Количество и качество компонентов корабля будут определять его общие возможности.

    Ниже вы можете просмотреть таблицу со всеми типами компонентов, их преимуществами и недостатками.

    Тип компонента Преимущества Недостатки
    Двигатель
    • Увеличивает максимальную скорость корабля.
    • Снижает общую надежность.
    • Увеличивает расход топлива.
    • Усовершенствованные двигатели подводных лодок увеличивают видимость.
    Батарея
    • Увеличивает атаку в зависимости от типа батареи (легкая или тяжелая).
    • Крейсерские батареи увеличивают HP.
    • Снижает максимальную скорость корабля.
    • Тяжелые батареи крейсеров увеличивают видимость на поверхности.
    Зенитные пушки
    • Увеличивает противовоздушные возможности корабля.
    • Немного снижает максимальную скорость корабля.
    Торпедная установка
    • Увеличивает торпедную атаку корабля.
    • Немного снижает максимальную скорость корабля.
    Торпедные аппараты
    • Увеличивает торпедную атаку корабля.
    • Не такой мощный, как торпедоносцы.
    Броня
    • Увеличивает броню корабля.
    • Увеличивает боеспособность корабля.
    • Снижает максимальную скорость корабля.
    • Броня на кораблях тяжелее крейсеров увеличивает видимость надводной части.
    Система управления огнем
    • Дает процентный бонус к легкой, тяжелой и противовоздушной атаке корабля.
    • Усовершенствованные системы снижают общую надежность.
    Сонар
    • Увеличивает обнаружение подводных лодок.
    • Занимает слот, который может быть использован для других компонентов.
    Радар
    • Увеличивает обнаружение поверхности.
    • Немного увеличивает обнаружение подводных лодок.
    • Продвинутые системы дают процентный бонус к легкой, тяжелой и противовоздушной атаке.
    • Занимает слот, который может быть использован для других компонентов.
    Глубинные бомбы
    • Позволяет использовать глубинные бомбы.
    • Немного снижает максимальную скорость корабля.
    Минное снаряжение
    • Позволяет устанавливать мины.
    • Усовершенствованные системы немного снижают максимальную скорость корабля.
    Тральщик
    • Позволяет кораблю разминировать вражеские мины.
    • Немного снижает максимальную скорость корабля.
    Ангарное пространство
    • Позволяет кораблю размещать самолеты.
    • Снижает максимальную скорость корабля.
    • Требуется дополнительно 500 человек.
    Воздушные средства
    • Увеличивает обнаружение надводных и подводных лодок.
    • Немного снижает максимальную скорость корабля.
    Трубка
    • Уменьшает заметность подводной лодки.
    • Занимает слот, который может быть использован для других компонентов.
    Предыдущая статьяИспользование Steam Deck в баре было неоднозначным опытом.
    Следующая статьяCyberpunk 2077: Как получить дробовик Кровавая Мария
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.