Ubisoft наконец-то сделала оператора Rainbow Six Siege моей мечты



    4gtHKaNnMVuMvrceoRPi9T

    Иногда в Rainbow Six Осада добавляется новый гаджет, потому что им интересно пользоваться, а иногда добавляются гаджеты, играющие важную роль в постоянно меняющейся мете игры. Азами, первый оператор Siege 7-го года, сочетает в себе и то, и другое.

    Азами — японская защитница с опытом работы в частной полиции безопасности (отсюда и ее внушительный костюм). Ее гаджет – Барьер Киба, набор ножей кунай, которые могут быстро залатать дыры, открытые злоумышленниками. При ударе кунай рассеивает круглое облако газа, которое быстро затвердевает в пуленепробиваемый барьер диаметром около 1 метра.

    Верно, теперь у Siege есть эксперт по метанию ножей, но на самом деле она сверхквалифицированная мастерица с самой прочной лентой Flex Tape (или, если вы на несколько лет старше, Mighty Putty) из когда-либо созданных. Вот как Киба выглядит в действии:

    Танец клинков

    Киба довольно изящный, а также немного глуповатый. Теперь в Siege 62 оператора, и он определенно вышел за рамки реалистичности (другие недавние гаджеты включают лазерные стены и голограммы-приманки), но Kiba по-прежнему идеально подходит для Siege.

    Во-первых, он совершенно уникален. Есть буквально десятки операторов, которые специализируются на разрушении стен, и только один может восстановить их. Если вы много играли в «Осаду», это радикальное изменение силы защитников. Места для бомб с потолками, уязвимыми для молота Кувалды, имеют дополнительный уровень защиты. Подствольный дробовик Бака, самый эффективный инструмент для мягких пробоин в игре, бессилен против хрустящих барьеров Азами. Барьеры Кибы невозможно разрушить любыми средствами — любая взрывчатка разрушит их, а Кувалда все еще может хорошенько ударить по нему молотом, — но их сила только увеличивается с каждым раундом.

    Полная команда атакующих, вероятно, имеет одного или двух популярных операторов, способных разрушить барьер Кибы, но эти шансы уменьшаются, когда остается 60 секунд, а ресурсы рассредоточены. Тактика задержки может быть очень эффективной в напряженном рейтинговом матче. Я думаю, что это будет специальность Азами. Кунай на последней минуте, который блокирует важную линию обзора или блокирует проходную точку всего на несколько секунд, может выиграть Азами в раунде. Но это также означает, что ей нужно выжить, чтобы полностью использовать свои возможности. Как и Лесион, Азами начинает только с одним своим кунаем и открывает новый каждые 30 секунд. Включая фазу подготовки, это означает, что на использование всех пяти ее кунаев уходит около 90 секунд (или половина раунда).

    Заделка дыр, вероятно, будет наиболее распространенным применением Kiba, но я также заметил несколько других забавных применений за несколько часов, проведенных с Azami. Когда поблизости нет Мьюта, который мог бы заткнуть отверстие для дрона, барьер Кибы может заблокировать его навсегда. Это может оказаться очень полезным на картах, где отверстия для дронов часто используются, чтобы держаться под скрытым углом.

    Более интересна способность Азами создавать новые стены с помощью Кибы. Это не так просто, как кажется — вы не можете просто бросить кунай на землю и вырастить новую стену (при этом вы просто создадите плоский барьер на земле). Барьер Киба расширяется от центра куная на той же плоскости, что и поверхность, на которую он приземляется, поэтому, если вы бросите их на край таких объектов, как столы, парты или дверные проемы, они могут расшириться наружу. Оттуда вы также можете бесконечно накладывать Кибу друг на друга, что может привести к грубой, но эффективной пуленепробиваемой стене.

    Вот краткий пример на втором этаже Coastline:

    С тех пор, как я заметил этот трюк, мой разум гудел, задаваясь вопросом, где еще было бы полезно спроектировать новую пуленепробиваемую стену или запечатать целые коридоры. Однако, как я понял на собственном горьком опыте, злоумышленники также могут использовать оставленный барьер Кибы. Потребуется гораздо больше, чем несколько часов закрытого сеанса с разработчиками Ubi, чтобы узнать, так ли полезна Азами, как кажется, но я в восторге от нее.

    Незаконченное дело

    У лоскутного гаджета Азами есть забавная история для тех, кто внимательно следил за «Осадой» в течение долгого времени. Поклонники годами предлагали похожие идеи гаджетов на сабреддите игры (я предложил свою собственную в 2017 году). Я очень надеялся, что это наконец произойдет, когда в 2018 году в коде игры было обнаружено упоминание о «блокировщике дыр», но прошли годы новых операторов, а такого гаджета не было видно. Ubi подтвердила мне, что блокировщик дыр действительно существовал в 2020 году, уточнив, что гаджет прошел через «очень много прототипов», от которых отказались по разным причинам. «Иногда из-за технологии, часто из-за чистого дизайна. То, как это было реализовано, было не совсем так хорошо, как мы хотели», — сказал мне в то время бывший дизайнер Siege Эмильен Ломе.

    Это заняло некоторое время, но Ubi, наконец, понял это. Приятно видеть настоящий блокатор дыр в действии после того, как он занимал первое место в моем списке желаний в течение пяти лет. Я никогда не думал, что он придет в виде причудливого метательного ножа, но я в восторге.

    До релиза Azami на живых серверах Siege еще несколько недель, но если вы играете на ПК, вы можете сами попробовать Azami на сервере технического тестирования на следующей неделе.

    Предыдущая статьяКак победить художника Куроки в Sifu
    Следующая статьяFinal Fantasy 14: Путеводитель по воздушному подземелью
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!